Форум » Игростроение для самых маленьких » Простая гравитация снаряда » Ответить

Простая гравитация снаряда

Stew: Простая гравитация снаряда Автор статьи: Stew Автор примера: Stew Вам потребуется: Game Maker 7.0 Lite, изображение снаряда, героя, прицела. Из этой статьи вы узнаете, как сделать простую гравитацию снаряда. О наклоне снаряда в сторону движения мы расскажем в следующих выпусках журнала. Итак, начали! Загрузите спрайт героя и назовите его «spr_hero» Загрузите спрайт снаряда и назовите его «spr_bullet» Загрузите спрайт прицела и назовите его «spr_crossshair» Создайте объекты с похожими названиями, заменив частицу «spr_» на «obj_». Начнём с прицела. В событие Step укажем код: //Следовать за мышью x=mouse_x y=mouse_y Готово! Приступим к герою. В событие Global Left Pressed добавим действие создания объекта «obj_bullet» и поставим галочку «Relative». Последняя и самая важная часть: снаряд. В событие создания добавим код: //полёт в сторону мыши direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) speed = 20 И установим Alarm 0 на 2 шага. В событии Alarm 0 укажем код: //зададим гравитацию gravity = 0.9 gravity_direction = 270 Всё! Пример приложен. IFolder

Ответов - 4

Иван: Урок реально не для новичков. Не расписанно почему именно так, а не иначе. Почему именно этот код, а не другой.

MaximSokol: Разберёмся ещё, радуйся однако, код-то полезный. Куски кода на всеобщем обозрении всегда полезны.

Иван: Меня чёт game maker притягивает. Играл в игры на нём, очень понравилось.


MaximSokol: Школы пока висят, много очень работ ведётся по оформлению форума и так далее...всё будет Вы же сами видите, как мы с вами развиваемся.



полная версия страницы