Форум » Игростроение для самых маленьких » Советы по GML. Новичкам » Ответить

Советы по GML. Новичкам

Scorpio: Несколько советов: Если вы хотите, чтобы спрайт поворачивался по направлению героя (бывает полезно в играх с видом сверху) - пишите image_angle=direction и рисуйте спрайт того, кому это делаете, повернутым вправо. Если надо, чтобы игрок вводил свое имя - пишите name=get_string('Как вас зовут?','' ) и потом пользуйтесь name, скажем так: show_message('О, привет, '+string(name)+'!' ). Выскочит сообщение с приветствием. Если нужно, чтобы игрок вводил число, то:vashe_chislo=get_integer('Введите свое число!',0) и пользуйтесь точно также. Если вы хотите сделать событие, происходящее через время после чего-то, пользуйтесь alarm[0]=сколько надо. Если хотите понять, сколько это время в секундах - просто разделите на скорость комнаты (по умолчанию 30). То есть 120 шагов - это 4 секунды! Чтобы вывести текст на экран, надо сделать невидимый объект и в событии Draw вписать draw_text('ваш текст' ). Чтобы рисовать текст по-русски, создайте новый шрифт (скажем, font1), найдите два поля там и в первое пишите 0, во второе 255, а затем в событии Draw вписать draw_set_font(font1) Чтобы рисовать текст другим цветом, впишите draw_set_color(цвет). Вместо цвет писать цвета с приставкой с_:c_green, c_red, c_yellow и т.д. Чтобы сделать титры, создайте объект o_titres и поместите в комнату для титров. У этого объекта в Create впишите y_titres=450. В событии Draw впишите: draw_text(150,y_titres,'текст титров' ) y_titres-=1 Чтобы в рисовании текста или выводе сообщения перейти на другую строку, используйте знак # Чтобы что-то происходило, когда вы шевелите мышкой, то делайте так: в событии Create xx=mouse_x yy=mouse_y в событии Step if xx!=mouse_x or yy!=mouse_y {происходит то, что надо} xx=mouse_x yy=mouse_y

Ответов - 0



полная версия страницы