Форум » Средняя школа » Исходники игры "Момент Истины" (Game Maker) » Ответить

Исходники игры "Момент Истины" (Game Maker)

MaximSokol: Здесь можно скачать исходники 3D TDS "Момент Истины". Может, там ничего особо ценного и нет, однако там: немного кода и очень удобный файловый список, поэтому он сгодится за добротный TDS-движок. Скачать движок-исходник А теперь - небольшой урок по работе с исходником. Итак, открываем файл. Загрузили. Давайе щелкнем по вкладке objects: там есть папки houses, interface, triggers, people, different. Первая папка содержит в себе набор 3D-блоков, самых разнообразных и для разных уровней. Основной параметр - height в событии create. Параметр tex - текстура стен блока, не трогая код, просто заменяйте название спрайта в скобках (учтите, однако, что текстура-спрайт должна быть 32х32 пикселя размером). В событии Draw внизу строчка draw_sprite_ext(krysh,image_index,nx,ny,s,s,0,c_white,1); отвечает за текстуру крыши. Всё, что от нас требуется - это заменить krysh на свою текстуру в спрайтах (перерисовать и т.д.). На этом работу с блоками можно закончить. Перейдем к следующей папке - interface. В этой папке мы видим множество файлов "инфо", в которых в событии Draw содержится некоторый текст. Так вот, этот текст можно изменять на любой, какой пожелаете, а чтобы он появился по ходу игры, надо указать создание его в триггере из папки triggers. Файл counter - главный файл этой папки, он отвечает за подсчет и вывод здоровья и набранных бонусов, а также отрисовку спрайтов-иконок (опять же, заменяемых). Файл Trauma - это "hud" ранения персонажа, т.е. появляется тогда, когда нас ранят. Перейдем к папке triggers. Как известно, триггеры активируют события. Вот и здесь каждый триггер - активатор события. При столкновении с персонажем он самоуниятожается, но запускает новые объекты. Таким образом, если нам нужна надпись на экране, мы в определенный триггер просто ставим создание этой самой info№. Больше ничего не надо, она сама появится по центру и потом исчезнет. Также с помощью триггеров можно создавать (спавнить) различные объекты, включая врагов. Достаточно только указать координаты, где они появятся. На этом и с триггерами работа завершена. Давайте перейдем к важной папке people. Здесь хранятся все наши враги и их поведение. Это: полицейский, быстрый полицейский, турель, босс-турель и зомби. Любому из них можно настроить скорость передвижения (в событии Step) и скорость стрельбы путем изменения времени в Alarm. Есть немного лишние файлы turrel_ai и boss_ai. Они не функционируют, но можете их ковырнуть Также в этой папке хранятся объекты пуль (разнообразные bullets). В них опять же настраивается скорость полета пули, система частиц (как пуля реагирует на столкновение со стеной), звуки и т.д. Все легко и просто заменяется на свое собственное. Перейдем к последней папке - different. В ней собрано то, чему не нашлось места в других а именно - оверлеи (с их помощью была созана грязь, например), бонусы и аптечки, а также ключи, секретные документы и прочая и прочая (включая машины - декорации). Они функционируют по принципу "подошел-взял", а что произойдет, когда предмет взят, решать уже вам, дорогой пользователь. Можно составлять головоломки, можно заставить игрока собрать килограмм ключей - функции заложены. На этом, в общем, вся нехиртрая система движка заканчивается, остаются лишь некоторые оговорки: объект tech - прозрачная решетка-крыша; объект deathblоck1/2 - движущиеся блоки, убивающие ГГ; В папке backgrounds лежат оформительские текстуры (пол, асфальт, дорога и т.д.); Большой набор звуков; Комнаты combook - это просто бэкграунды-переходы, через которые можно подавать сюжет. Ну и, конечно же, скачивающе должны знать, какую картинку им обеспечит движок: Приятного использования.

Ответов - 0



полная версия страницы