Форум » Школа моделирования » Cinema 4D » Ответить

Cinema 4D

zodia4: Пока уроки здесь не пишу, так как сам ещё не разобрался в этой программе. CINEMA 4D Новая единственная в своем роде программа компьютерной анимации Еще до выхода на архитектурный рынок немецкий пакет CINEMA 4D вызвал массу шума в области 3D. Причиной тому явились невиданная мощь и многогранность пакета, интуитивность использования и непревзойденная скорость работы, которые основываются на двух новейших базовых технологиях. Процессор теней CINEMA 4D рассчитывает тени объектов по методу Гуро (безреберная поверхностная модель с реалистичным расчетом света) даже для сложных сцен в реальном времени при весьма малой загрузке оперативной памяти компьютера. Процессор рендеринга CINEMA 4D рассчитывает фотореалистичное изображение в кратчайшее время, несмотря на то, что традиционный метод рейтрейсинга (отслеживание луча) требует большого расчетного времени, и, соответственно, в профессиональном применении связан с высокими затратами. Адаптивный рейтрейсинг и отточенные алгоритмы делают CINEMA 4D на порядок выше других программ визуализации, применяющих рейтрейсинг. Особенно в тех случаях, когда требуется визуализация сложных сцен с высоким качеством, выигрыш во времени CINEMA 4D становится еще более заметным. Еще один аргумент в пользу CINEMA 4D - сопоставимую функциональность можно получить лишь в более высокой ценовой категории конкурентных продуктов, а производительность - лишь с применением специальных графических станций. Таким образом, для многих пользователей только теперь открывается дорога в 3D-дизайн и компьютерную анимацию. CINEMA 4D является интегрированным средством моделирования, анимации и рендеринга. Таким образом, все ступени процесса компьютерной 3D-анимации могут быть выполнены в одной программе. Тем не менее, CINEMA 4D может отлично общаться с другими программными пакетами, - он работает с более чем дюжиной известных графических форматов. Особенности программы Движущиеся объекты Оживите Ваш архитектурный объект! Уличные сцены, открывающиеся окна, подвижные стены и т.д. Высококлассный рендеринг Только реальность может быть лучше: - поддержка мультипроцессорной обработки (до 16 процессоров); - размер картинки до 16 тыс. х 16 тыс. пиксел; - интегрированный альфа-канал для связи с профессиональными программами обработки изображений; - сокращение времени обработки за счет рендеринга в фоновом либо пакетном режиме (до 5 сложных архитектурных сцен за ночь). Неограниченное количество объектов, камер и источников света Возможности ограничены только Вашей фантазией: - автоматика света, спот-светильники, параллельный, дивергентный, видимый свет, имитация солнца, световая трубка, объемный свет … - до 100 миллионов точек на объект; - неограниченное количество текстур на одном объекте; - неограниченное количество анимационных эффектов и сценариев в проекте. Специальные эффекты Вы удивитесь, увидев это: - колышущиеся на ветру занавески и флаги, тлеющие угли в камине, льющаяся вода из крана придают картинке настроение; - резкость до шероховатостей на поверхности объекта, точная передача движения; - видеоролики в качестве подвижных текстур. Материалы и текстуры Нет того, чего нет: - открытые библиотеки материалов; - интерактивное наложение текстур. И совсем новое! параллельный рендеринг по сети; - ретуширование/раскрашивание тел от руки; - эффект "рефлекс" (Radiocity/global illumination); - работа со светом в преломляющих телах (caustics); - автоматическое снижение уровня сложности модели; - многопроходный рендеринг. За ссылкой на это чудо обращайтесь ко мне в ЛС)) Лампочка смоделеная в CINEMA 4D

Ответов - 10

zodia4: Мой первый опыт в 3D моделинге

MaximSokol: На 3DS Max похоже, но не впечатлило, чесное слово.

zodia4: MaximSokol А ты сначало попробуй)


Flooty: zodia4 да ты же сам там ничего не сделал кроме жалкого кубика...

MaximSokol: Может, и попробую. А ты работал, Flooty?

zodia4: Flooty Это мой дебют в моделирование

Amazya: ИМХО это очередной клон 3дс Макса, сам не юзал, но мне не кажется что он лучше zodia4 А зачем нам скрин твоего бокса? Это сложно сделать?

Mad Kir: Программа тоже хорошая, но с 3dmax я уже не слезу А зачем нам скрин твоего бокса? Это сложно сделать? Как зачем? Чтобы мы имели представление об интерфейсе программы.

Flooty: Я работал, только не в Cinema 4D я работаю с Maya

zodia4: Моя модель планеты



полная версия страницы