Форум » Общее обсуждение » Ретро(наболевшее) » Ответить

Ретро(наболевшее)

MaximSokol: Популярность одного конструктора игр навела меня на определённые мысли. Как говорят создатели, они делают "классический FPS" по лекалам Wolfenstein 3D. Однако, заметьте, возраст большинства авторов не превышает 10-12 лет...но даже сли бы им было и по 18, а они явно не с младенчества играли (как я, например), то в период их (наших) классический игр попадают Вангеры, Warcraft 2, Max Payne и сопуствующие им консольные игры вроде "Теккена", "Драйвера" и "Червячков". Любители же классических шутеров сейчас имеют семьи и вовсю работают. Посему, я не вижу никакого оправдания тем, кто утверждает, что создаёт "Классический шутер", а на деле идёт по пути меньшего сопротивления, "как проще", "как быстрее" и в итоге выпускает низкопробный трэш, который ещё и технически находится на уроне ниже плинтуса. Итогом становится лавина неотличимых друг от друга "классических игр", нарисованных с помощью "Пэйнта" за 15 минут. Честно говоря, мне сей феномен не особо понятен, так как в возрасте 12 лет я, пусть и с помощью взрослых, написал на Флэше милый и интересный квест. У меня было желание, и я не спустил его низкопробщиной, а достаточно хорошо постарался... Что же случилось с нашим подрастающим поколением?

Ответов - 9

Mad Kir: Согласен с тобой во всем... Что же случилось с подрастающим поколением? Хм... Большинство, приходит на форум и набивает себе посты. Далее, они читают чужие темы по чужим проектам, завидуют и начинают яростно хотеть - создать свой проект. Свою игру. Чтобы в графе "разработчики" было написано его имя. Они создают тему, делают "не пойми что" и ждут, что такие же, как они - будут их хвалить. Все делается ради похвалы! А не ради удовольствия, которое получит игрок, играя в его игру. Они жаждут подобных ответов: "Вау, круто! Делай побыстрее, очень круто, ждемс!". А когда в тему заходит человек постарше, по опытнее и критикует произведение, в ответ получает типичное "Сам дурак", "Сначала сделай что-то, а мы посмотрим", "А ты вообще ничего не сделал". Это мое мнение, Вы можете с ним согласится, можете не согласится. В любом случае - я его не изменю. Ибо, по моим наблюдениям за форумами по игрострою/моддингу - все именно так.

Flooty: а я вот с вами не согласен! вы говорите что им по 10 - 12 лет в этом возрасте я сам делал подобные игры просто не забрасывал вот и все, и молодежь надо хвалить что бы появлялось желание делать игры лучше!

MaximSokol: Критика позволяет подхлестнуть самолюбие.А если от одного нелестного слова человек всё бросает, то я даже не знаю.


Flooty: ну разные бывают люди =)

MaximSokol: Хм, сегодня в университете пришлось об этом как раз поговорить, мол, в чём же дело в нашей стране, может, банально в техническом отставании?

MaximSokol: Хм, а что, обсуждение слишком серьёзное?

ккким: все дело в психологии ребенка. когда поиграешь в чтото стоящее хочется сделать такое же - интересное, увлекательное. со временем восторг от игры утихает и интерес к разработке тоже. но не у всех. я ведь доделал свою первую игру после того как наигрался в mirrors edge. игра называется курьер. беспантовая, но МОЯ. может ктото из вас её уже видел

MaximSokol: Если не сложно, опубликуешь здесь своего курьера?

ккким: щя буйт... предупреждаю - игра первая и очень плохая.



полная версия страницы