Форум » Общее обсуждение » Большой обзор: Sledgehammer » Ответить

Большой обзор: Sledgehammer

MaximSokol: Sledgehammer Кому-то мой обзор покажется неактуальным, ведь я рассматриваю игру, вышедшую весной 2008 года. Но, как известно, классика не стареет, а я без всякого сомнения назову Sledgehammer классикой компьютерных игр. Разработанная компанией Targem Games, выпуствшей в свое время Ex Machina, Sledgehammer - игра про многотонные тягачи, с виду очень даже американские. Видимо, не зря действие происходит собственно в глубинке Штатов. Классика в новом виде Достаточно запустить первую миссию, чтобы понять - перед нами самая настоящая гоночная аркада, доверху накачанная адреналином и взрывами. Прямо как в старые добрые времена, сначала на SEGA, а потом и на Sony PlayStation. Полностью лишённая современных понтов вроде сверхдраматичного суперсюжета, свободы действий и просчитываемых царапин на бампере, игра затягивает куда сильнее, чем все современные блокбастеры. Разработчикам удалось нащупать свою формулу успеха и выпустить цельный продукт. Несмотря на аркадность, Sledgehammer обладает очень приличной графикой и всеми физическими примочками, какие гарантирует Ageia PhysX. Беспредел начинается! Серьёзного сюжета как такового Sledgehammer лишена, но здесь его и не требуется. Правда, авторы всё же придумали историю, в которой матёрый преступник Джек Хаммер (меня до сих пор интересует, является ли его имя\фамилия созвучием американскому дробовику Jackhammer) приговаривается к смертной казни, но глава злой сверхкорпорации вызволяет его из плена и даёт напичканный технологичным оружием красавец-грузовик, заставляет выполнять его приказы в обмен на свою свободу. Наш Хаммер - бунтарь, он не желает подчиняться никому, однако у него в голове стоит маленькая бомба, которая по желанию Хорхе(главы корпорации) может сработать в любой момент. Надо от неё избавиться во что бы то ни стало, и тут на помощь Джеку приходит добрый толстячок-механик...дальше узнаете, сыграв в Sledgehammer. В пылу битвы Создать верную атмосферу, надо сказать, вышло. Саундтрек отличный, что-то, напоминающее техно-рок, задает настроение и побуждает желание играть. Динамика почти всегда бешеная, все миссии - на время, и когда надо уничтожить как можно больше машин, охватывает настоящий азарт, и бьёшь ещё, и ещё, и ещё...Благо бить тут есть чем. За медали и достижения в мастерской становятся доступны улучшения оружия и начинки грузовика, причём оружия полным-полно. И онестрельное (лазеры, дробовики, пулемёты, ракетницы, ракетные установки), и ближнего боя (шокеры, шипы, лезвия, мины) - к Вашим услугам. "Град" накроет противника сверху! Вместе саундтрек, приятная картинка, незамысловатый сюжет и масса адреналина начинают работать и заставляют играть, играть и играть! Сразу на всё "золото" пройти не удастся, а значит, не будут открыты все бонусы и улучшения. Бонусы здесь состоят из множества концепт-артов (посмотришь их и начинаешь думать - а если бы всё нарисованное было в игре!). Интересный, крайне интересный материал. Стимул для второго прохождения - как минимум. Как бы удивительно то ни звучало, минусы в этой игре откопать крайне сложно - багов нет, всё цельно скреплено и органично смотрится. Средняя машина потяет Sledgehammer без проблем. Картинка приятная. Звук хороший. Интерфейс можно наблюдать на соседних скриншотах, неброско и опять же качественно сделано, придраться не к чему. Единственное, что можно было бы сделать получше - так это межмиссионные ролики. Не в бровь, а в глаз! Ну что же, настало время подводить итоги. ФИЛ выставляет играм оценки по 50-балльной шкале. Оценка Sledgehammer: 44 Высокая оценка вытекает из качества игры и её важности для игровой индустрии. Настоятельно рекомендую! С нетерпением жду продолжения или хотя бы аддона. К слову, разработчики сказали, что портировали игру на XBoX 360 и внесли множество исправлений и изменений. Очень хочется взглянуть... ВНИМАНИЕ! СКРИНШОТЫ СДЕЛАНЫ ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ ГРАФИЧЕСКИХ НАСТРОЙКАХ ИГРЫ.

Ответов - 9

ккким: а людей давить нельзя?

MaximSokol: Можно не всегда и не везде только.

Mad Kir: Класс. Спасибо. Обязательно поиграю в эту игру


MaximSokol: Собираюсь писать им письмо с предложением рекламы и сотрудничества, а также рецензирования, популяризации и т.д.

Stew: Удачи!

zodia4: MaximSokol пишет: Собираюсь писать им письмо с предложением рекламы и сотрудничества, а также рецензирования, популяризации и т.д. Я думаю не стоит

MaximSokol: zodia4 пишет: Я думаю не стоит Уже отправлено.

zodia4: Не олучилось бы так, как с КОРОВАНАМИ

MaximSokol: "Здравствуйте, Максим, Спасибо за теплые слова об играх нашей компании, за обзор и баннер с нашими проектами. У нас нет возражений по поводу размещения баннера с нашими играми. Что касается размещения баннера filsng.forum24.ru у нас, теоретически это возможно, но для этого вам нужно повысить посещаемость, возможно, наполнить сайт материалами по играм. Насколько я поняла, сайт совсем новый, пока работает только форум. Желаем вам удачной "раскрутки" и напишите нам вновь через несколько месяцев." Как видишь, "корованов" не вышло



полная версия страницы